20:46 Mitsubishi официально представила кроссовер Outlander нового поколения | |
Компания Mitsubishi представила новое, четвёртое по счёту поколение кроссовера Outlander (пока в версии для североамериканского рынка). Вседорожник подрос в габаритах благодаря платформе от Nissan X-Trail, обзавёлся совершенно новыми внешностью и салоном и пока оснащается только одним мотором. Экстерьер Аутлендера представляет собой очередную вариацию на фирменную дизайнерскую тему Dynamic Shield — как и прочие новинки Mitsubishi, кроссовер получил характерное оформление передней части с многоярусной оптикой (её «нижний этаж» состоит из блоков ближнего и дальнего света и противотуманок, а светодиодные линии наверху работают как ходовые огни и сигналы поворотов). Пластика боковин определяется массивным силуэтом с развитыми выштамповками и оригинальным решением задней стойки, а в задней части появились новые тонкие фонари и ещё одна выштамповка на двери багажника. По замыслу дизайнеров, она должна ассоциироваться с запасным колесом на внешнем подвесе, который применялся на классических внедорожниках. Ещё одна визуальная отсылка к культовой модели — это трапециевидный воздухозаборник в нижней части переднего бампера, которая призвана напоминать о Lancer Evolution. Колёсная база кроссовера выросла до 2705 миллиметров (ранее — 2670 миллиметров). По замерам производителя, это позволило увеличить пространство для ног передних и задних пассажиров на 25 и 28 миллиметров соответственно. Если сложить два задних ряда кресел, образуется грузовая площадка размерами 2040х945 миллиметров, что тоже больше, чем у предыдущего поколения. Иные габаритные характеристики Mitsubishi пока не приводит. Интерьер Mitsubishi Outlander построен по новой для кроссовера архитектуре, хотя заметная часть компонентов позаимствована у X-Trail. Это, к примеру, дисплей новой медиасистемы (8 дюймов в базе и 9 за доплату), блок управления климатической установкой с физическими кнопками и регуляторами, а также джойстик переключения передач. Опционально для новинки предложат также 12,3-дюймовые виртуальные приборы, проекционный дисплей на 10,8 дюйма, отделку полуанилиновой кожей с цветными вставками и акустику Bose. На рынок США Outlander будет по умолчанию поставляться в семиместном варианте. Спинки третьего ряда складываются в пропорции 50:50, средний диван можно будет сложить в пропорции 40:20:40. От 2,4-литрового двигателя (на российском рынке он развивает 167 л.с.) в Mitsubishi отказались в пользу более мощного и экономичного мотора Nissan. При объёме в 2,5 литра он развивает 181 л.с. и 245 Нм крутящего момента и работает в паре с вариатором. Outlander может быть как моно-, так и полноприводным, в последнем случае тяга на задние колёса передаётся за счёт гидравлической муфты. Кроссовер оснастили также системой управления вектором тяги, которая выборочно подтормаживает пробуксовывающие колёса. Предустановок работы ездовой электроники у переднеприводных версий пять — Eco, Normal, Tarmac, Gravel и Snow, а у полноприводных добавляется внедорожный режим Mud. Адаптировали для Outlander и систему водительских ассистентов Nissan, но Mitsubishi назвала её по-своему — MI Pilot Assist. В базовое оснащение включат такие функции, как экстренное торможение и контроль рядности, а в более дорогих версиях появятся монитор слепых зон, система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, вседорожнику пообещали до 11 подушек безопасности. Продажи новинки на североамериканском рынке стартуют весной нынешнего года. Когда новый Mitsubishi Outlander появится в России, пока неизвестно. Третье поколение кроссовера уже начало покидать страну: в конце января было объявлено о скором прекращении продаж версии GT с шестицилиндровым мотором (пока на официальном сайте эта модель присутствует). Стандартный же Аутлендер стоит в нашей стране минимум 1 859 000 рублей за версию со 146-сильным двухлитровым мотором, вариатором и передним приводом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Материалов за текущий период нет.